Honors and awards

Home / About / Honors and awards

In December 2012 "Sibbiopharm" received a certificate of international certification body TÜV NORD CERT (Germany) according to the quality management system ISO 9001: 2008.

The company received the right to use the mark TÜV NORD CERT. Certification of quality management systems standards ISO 9000 (certification ISO 9001 - 2011) in the world is a common demonstration of high-quality enterprise management and professional staff. ISO 9001 (ISO 9001) is an international standard aimed at creating a system of quality management in the enterprise. ISO 9001 offers a series of ISO 9000 standards

In Russia c 01.01.2013 operates a new national state standard - GOST ISO 9001-2011, which corresponds to the ISO 9001: 2008., Which corresponds to the ISO 9001: 2008. The certificate GOST ISO 9001-2011 - three years.

Implementation of standards of ISO 9000 (ISO 9000) in the company on a voluntary basis and is intended to establish a uniform quality management system. The relevance of the certification ISO 9001 due to the fact that consumers are increasingly concerned about is not the value of the goods or services and their quality. ISO 9001 certificate confirming the existence of the company operating the quality management system (QMS) that meets the requirements of GOST ISO 9001-2011 (ISO 9001: 2008), shows customers that the activities of the enterprise is directed only at the high-quality products or services.

ISO 9000 certificate is a guarantee of stability of the organization and allows you to be confident in the future development of their own business. Thus, the presence of the company certificate ISO 9001 (ISO 9001) provide customers loyalty to the organization as a whole, and is an important indicator of reliable and productive enterprise.

TÜV NORD CERT - an internationally recognized certification company with extensive experience in the field of certification of products and management systems. Among the employees of TÜV NORD CERT, economists, biologists, chemists, lawyers, geologists, physicists, sociologists, scientists and engineers in all directions. From our experience, the specialists TÜV NORD CERT is absolutely reliable and are constantly improving their skills. The certificate, which provides TÜV NORD CERT to its customers, is an objective evidence of quality. Tested TÜV: Worldwide, the concept associated with safety, reliability and quality.

 

The International Center for Investment Konsaldinga ICICI notified that the software company "Sibbiopharm" once again brought in the Federal Register of bona fide suppliers in 2015.

From 2009 to 2012 by "Sibbiopharm" has the right to apply for the manufactured products with the "bona fide suppliers." For organizations entered in the Register is not only strengthening its position in the market, but also confirms the competitiveness of products. The presence of the organization in the Register contributes to the formation of the business reputation of the organization, its attractiveness for customers and partners, is one way of confirmation is guaranteed and faithful execution of contracts.


In the Federal Register of bona fide suppliers entered the organization - business entities of all forms of ownership and organizational-legal forms, on a competitive basis by assessing the ability of organizations to fulfill in good faith and is guaranteed contracts. Evaluation conducted by the International Centre of investment consulting based on open data sources - official websites of placing orders, registers of state contracts, register of unfair suppliers, FAS Russia, consumer reviews. The system of evaluation of the performance of suppliers of products (services) in relation to the conduct and publication of register of bona fide providers certified according to GOST ISO 9001: 2000 registration. № ROSS KG.IS11.K00429

Advantages of working with us

  • We have our own laboratory

    Laboratory and equipment allows carrying out product test and research on-site.

  • Production Modernization

    Our company constantly carries out modernization of the production facilities and increases output

  • Quality control

    Quality management system of the company is certified according to ISO 9001:2008 standards by the international agency TUV NORD CERT

  • Cooperation with research institutes

    Close cooperation and collaboration with research institutes, scientists and professors helps in new product development.

  • Consultations

    The company consults farmers how to optimize feed rations and how to use enzymes, antibiotics and other products.

  • Warehouses

    Large warehouses allow to satisfy the customers’ demands in biological products.

Ask the expert











CAPTCHA

Достижения и награды

Главная / О компании / Достижения и награды

В декабре 2012 года ПО «Сиббиофарм» получило сертификат Международного органа по сертификации TÜV NORD CERT (Германия) о соответствии Системы менеджмента качества предприятия требованиям стандарта ISO 9001 : 2008.

Предприятие получило право пользования знаком TÜV NORD CERT. Сертификация систем менеджмента качества по стандартам серии ISO 9000 (сертификация ИСО 9001 - 2011) во всем мире является общепринятой демонстрацией высокого качества управления предприятием и профессионализма сотрудников. ИСО 9001 (ISO 9001) представляет собой международный стандарт, направленный на создание системы управления качеством на предприятии. ISO 9001 открывает серию стандартов ISO 9000

На территории России c 01.01.2013 действует новый национальный государственный стандарт – ГОСТ ISO 9001-2011, которому соответствует ISO 9001:2008. Срок действия сертификата ГОСТ ISO 9001-2011 – три года. Действие сертификата в декабре 2015 года продлено вплоть до 2018 года

Внедрение стандартов серии ИСО 9000 (ISO 9000) на предприятии осуществляется на добровольной основе и предназначено для установления единой системы управления качеством продукции. Актуальность сертификации ГОСТ Р ИСО 9001 обусловлена тем, что потребители все большее внимание обращают уже не на стоимость товара или услуги, а на их качество. Сертификат ISO 9001, подтверждающий наличие в компании действующей системы менеджмента качества (СМК), соответствующей требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), демонстрирует клиентам, что деятельность предприятия направлена только на качественную продукцию или услуги.

Сертификат ИСО 9000 является гарантией стабильности организации и позволяет быть уверенным в перспективе развития собственного бизнеса. Таким образом, наличие на предприятии сертификата ИСО 9001 (ISO 9001) обеспечивает лояльное отношение у клиентов к организации в целом, а также является важным показателем надежной и продуктивной деятельности предприятия.

TÜV NORD CERT - международно-признанный сертификационный орган с многолетним опытом в области сертификации продукции и систем менеджмента. Среди сотрудников TÜV NORD CERT экономисты, биологи, химики, юристы, геологи, физики, социологи, ученые и инженеры всех направлений. Исходя из практики, специалисты TÜV NORD CERT абсолютно надежны и постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки. Сертификат, который предоставляет TÜV NORD CERT своим клиентам, является объективным доказательством качества. Проверено TÜV: Во всем мире это понятие ассоциируются с безопасностью, надежностью и качеством.

 

Международный Центр Инвестиционного Консалдинга ICICI уведомил о том, что ООО ПО "Сиббиофарм" в очередной раз внесено в Федеральный реестр добросовестных поставщиков за 2017 год.

С 2009 по 2018 годы ПО "Сиббиофарм"имеет право нанесения на выпускаемую продукцию Знака "Добросовестный поставщик". Для организаций, внесение в Реестр означает не только укрепление своих позиций на рынке, но и является подтверждением конкурентоспособности выпускаемой продукции. Присутствие организации в Реестре способствует формированию деловой репутации организации, ее привлекательности для потребителей и партнеров, является одним из способов подтверждения гарантированного и добросовестного исполнения контрактов.


В Федеральный реестр добросовестных поставщиков вносятся организации - хозяйствующие субъекты всех форм собственности и организационно-правовых форм, на конкурсной основе путем оценки способности организаций добросовестно и гарантированно исполнять контракты. Оценка проведена Международным центром инвестиционного консалтинга на основе открытых источников данных - официальных сайтов о размещении заказов, реестров госконтрактов, реестра недобросовестных поставщиков, ФАС России, отзывов потребителей. Система оценки результативности деятельности поставщиков продукции (услуг) применительно к ведению и публикации Реестра добросовестных поставщиков сертифицирована по стандарту ГОСТ ИСО 9001:2000, рег. №РОСС КГ.ИС11.К00429

Преимущества работы с нами

  • Собственная лаборатория

    Собственная лаборатория и оборудование позволяют на месте проводить испытания и исследования препаратов.

  • Модернизация производства

    Объединение постоянно осуществляет модернизацию производственной базы и наращивает объему производства.

  • Контроль качества

    Система менеджмента предприятия сертифицирована в соответствии с ИСО 9001 : 2008 сертификационным  органомTÜV NORD CERT

  • Сотрудничество с НИИ

    Тесное сотрудничество и взаимодействие с НИИ и научными работниками и профессорами способствуют выводу новых продуктов.

  • Консультации

    Компания оказывает консультации хозяйствам по оптимизации рационов кормления, использованию ферментных препаратов, антибиотиков и другой продукции.

  • Складские площади

    Наличие больших складских помещений позволяет обеспечивать любую потребность в биологической продукции.

Задать вопрос специалисту